1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Индезит
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Indesit.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.