Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Indesit в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь Indesit

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь Indesit Если при включении вашей СВЧ-печи Indesit выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться такие причины:
  1. Сломан микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
  2. Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
  3. Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - утилизировать.
  4. Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  5. Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
Ремонт печей СВЧ INDESIT - опасное дело, ибо внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно выяснить причину поломки и быстро исправить ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печка будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Indesit нужное заказчику время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Индезит. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании микроволновок INDESIT с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют СВЧ Индезит.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Индезит за один приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Indesit, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730