1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Индезит.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.