Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Москве

Духовой шкаф Indesit – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Indesit – не регулируется В духовом шкафе бренда Индезит не регулируется режим нагрева? Рассмотрим возможные причины:
  • Вышел из строя терморегулятор духовки. Выход – установка нового узла INDESIT.
  • Засорены форсунки газовой горелки, вследствие чего пламя плохо горит.
  • Окислились контакты в штепсельной вилке или дефектный контакт шнура у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Заклинило поворотный переключатель режимов мощности или нарушены контакты. Решение – починка или смена поломанной комплектующей.
  • Отказал ТЭН - модуль нагрева.
Ремонт духового шкафа Indesit следует доверить квалифицированным профессионалам, мы ждем ваш звонок прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти Indesit Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер INDESIT.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте духовок Индезит с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф ИНДЕЗИТ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Indesit за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке техники Индезит, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника INDESIT собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730