Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Москве

Духовой шкаф Indesit - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Indesit - не работает Не работает духовка бренда Indesit? Причины этой поломки могут быть совершенно различными:
  1. Неправильная регулировка поступления газа.
  2. Нарушение проводки электрической схемы.
  3. Включена функция «защита от детей».
  4. Сгорела розетка или поломалась вилка.
  5. Вышел из строя вентилятор принудительного обдува.
  6. Неправильное подключение духового шкафа
  7. Поврежден ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  8. Поломался сенсор температуры или регулятор температуры. Выход – замена неисправного компонента.
  9. Поврежден селектор режимов.
Доверьте ремонт духовки INDESIT опытным мастерам, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время начала ремонта модель техники - для того, чтобы привезти с собою все детали Indesit адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Indesit. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали INDESIT
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Индезит. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании духовок Indesit с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Индезит.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ИНДЕЗИТ за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Индезит и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Indesit, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника INDESIT смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730