Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Москве

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Indesit

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Indesit На дисплее духового шкафа бренда Indesit загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  1. Слишком низкое напряжение в сети питания.
  2. Повреждена плата контроллера. Решение – смена электронного модуля INDESIT.
  3. Отказал термодатчик либо отсутствует сигнал между контроллером и сенсором температуры. Решение – починка или замена неисправной детали.
  4. На табло горит сообщение об активации режима демонстрации.
  5. На экране мигает время по причине перепадов электропитания.
  6. Повреждена панель с кнопками управления. Решение – смена комплектующей.
Позвоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки Индезит прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное Вам время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Indesit ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Indesit
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники INDESIT. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в обслуживании духовок INDESIT с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф ИНДЕЗИТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Indesit за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Индезит и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ИНДЕЗИТ, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ИНДЕЗИТ собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730