1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Индезит.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Indesit
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.