1) Клиент звонит нам или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные части Indesit
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
INDESIT.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.