Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Москве

Не поступает газ, не горит : варочная панель Indesit

варочная панель не поступает газ, не горит?

варочная панель не поступает газ, не горит?

Не поступает газ, не горит : варочная панель Indesit Не горят конфорки варочной плиты бренда Индезит? Разберемся в причинах этой неисправности.

В комфорки плохо подается или не поступает газ

Установим причины:
  • В случае, если зажигается только какая-то часть горелки, вероятно, засорились выходные каналы.
  • Конфорка слабо горит из-за заводского брака либо износа форсунки. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Закрыт запорный вентиль на газовой трубе или на баллоне.
  • Плита не горит из-за того, что загрязнился жиклер горелки.
  • Некорректная регулировка жиклеров.

Слабо горят конфорки электрической варочной поверхности

Вероятнее всего, причиной является:
  1. Сгорел предохранитель либо выбило УЗО.
  2. Отсутствует напряжение в электророзетке.
  3. Обрыв электрической цепи конфорки.
  4. Отсоединен токопроводящий кабель или окисленный контакт.
  5. Поврежденный переключатель мощности. Выход – замена механизма.
  6. Сгорел ТЭН - нагреватель. Решение – смена его.

Не горят конфорки индукционной варочной панели Indesit

Причины могут быть самыми различными:
  • Поврежден регулятор температуры или защитный термопредохранитель. Решение – установка нового элемента.
  • Вышел из строя ТЭН.
  • Сгорел электронный блок управления. Решение – починка или смена электронной платы.
  • Вышла из строя электрическая вилка или перегорела электророзетка.
Чтобы ваша плита функционировала надежно, позовите специалистов по ремонту варочных панелей ИНДЕЗИТ нашего сервиса!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Indesit удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти INDESIT
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании плит Indesit с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную панель INDESIT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Индезит за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов INDESIT и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Indesit, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730