1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти INDESIT
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.