1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Индезит
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора INDESIT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.