Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Москве

Варочная панель Indesit : не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Indesit : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель производителя Индезит? Данная неисправность вызывается разными причинами:
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности либо плохого контакта кнопки розжига.
  • Трещина керамической свечи поджига. Решение – установка новой комплектующей.
  • Поломка узла пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • На конфорку попала влага.
  • Неисправность механизма газ-контроля.
  • Засор жиклера крошками упавших продуктов питания или нагаром от горения газа. Решение – очистка инжектора.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
Доверьте починку варочной плиты Indesit квалифицированным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Indesit удобное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Indesit. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Индезит
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора INDESIT. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании варочных поверхностей INDESIT с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят плиту ИНДЕЗИТ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов Indesit и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники ИНДЕЗИТ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Индезит собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730