1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Индезит
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Indesit.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.