Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Москве

Варочная панель Indesit - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Indesit - не греет, не нагревается Если ваша варочная панель модели Indesit слишком долго нагревается или не нагревается совсем, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания бывают разными:
  1. Отказал терморегулятор, и варочная панель нагревает слишком сильно или слабо.
  2. Плита не греет вследствие отсутствия напряжения в электросети.
  3. Отказал термодатчик. Решение – замена вышедшего из строя узла.
  4. Забились форсунки газовой горелки.
  5. Нет нагрева из-за оборванной цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе либо неисправности его самого.
Опытные специалисты сервис-центра по ремонту варочных поверхностей ИНДЕЗИТ ликвидируют поломку прямо сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Indesit адрес нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Индезит
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте плит Indesit с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят варочную плиту INDESIT.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ИНДЕЗИТ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов INDESIT и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники ИНДЕЗИТ, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Индезит состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730