1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали INDESIT
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Индезит.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.