1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой запасные части Индезит
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники INDESIT.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.