1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой запчасти INDESIT
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.