Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Indesit в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Indesit

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Indesit Моргают и горят индикаторы сушки модели INDESIT, а на дисплее отображается код ошибки? Эта проблема может вызываться самыми разными причинами:
  1. Заблокирован дренажный патрубок и техника не может слить конденсат.
  2. Вышел из строя регулятор температуры. Выход – смена поврежденного узла.
  3. Поврежден механизм вентилятора.
  4. В сушильной машине вышел из строя сливной насос.
  5. Засорен дренажный фильтр. Решение – очистка его от ниток и тканевой пыли.
  6. Моргает лампочка переполнения контейнера для сбора воды.
  7. Ошибка управляющей платы. Решение – перепрошивка либо смена управляющего модуля Индезит.
Если на дисплее появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушилки Indesit в сервис-центр.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен узнать: адрес нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти Indesit Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Индезит
  2. адрес
  3. нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Indesit. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Индезит с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину ИНДЕЗИТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор INDESIT за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники INDESIT, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730