1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части Indesit
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.