Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Indesit в Москве

Не сливает, не уходит вода - сушильная машина Indesit

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода - сушильная машина Indesit Дано: сушильный барабан бренда ИНДЕЗИТ не сливает воду? Такая проблема может вызываться несколькими причинами:
  • Поврежден сливной насос либо в нем застряли мелкие предметы. Выход – очистка насосного блока либо смена поломанного механизма помпы.
  • Вышла из строя плата управления. Выход – замена электронного модуля INDESIT.
  • В технике остается вода из-за того, что фильтр дренажного насоса засорен пухом и нитками.
  • Загрязнен выпускной шланг.
  • Машина не откачивает конденсат по той причине, что датчик заполнения резервуара для воды посылает неправильные сигналы на блок управления.
В ситуации, если не уходит вода, звоните мастерам сервисного центра ремонта сушильных машин Индезит!
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Indesit нужное клиенту время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Indesit. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части Indesit
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте сушилок ИНДЕЗИТ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушку Indesit.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Индезит за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов INDESIT и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Индезит, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Indesit собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730