1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
 - если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
 
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
 - нужное Вам время начала ремонта
 - модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части ИНДЕЗИТ
 
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники 
INDESIT.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.