Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Indesit в Москве

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Indesit

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Indesit Дано: сушильная машина модели ИНДЕЗИТ не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  1. Техника не нагревает по причине поломанного температурного регулятора либо термистора. Выход – замена вышедшего из строя узла.
  2. Устройство не греет вследствие некорректно выставленного режима работы.
  3. Засорен или перегрет воздуховод, вследствие чего в устройство не поступает горячий воздух.
  4. Сломался нагреватель. Выход – смена нагревателя.
  5. В сушильный барабан загружено слишком много одежды либо она неправильно рассортирована.
  6. Неисправна электроника Indesit.
  7. Сломался таймер техники.
  8. Засорен фильтр. Решение – очистить фильтр от мусора и промыть теплой мыльной водой.
Если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства следует сразу же позвонить мастерам сервис-центра по ремонту сушилок INDESIT.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: адрес нужное заказчику время приезда марку+модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали Indesit Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части ИНДЕЗИТ
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники INDESIT. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем записан список приобретенных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте сушильных барабанов Индезит с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Индезит.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Indesit за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Indesit, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника INDESIT собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730