1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали Indesit
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
INDESIT.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.