1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
 - если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
 
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
 - модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Индезит
 - адрес
 
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники 
INDESIT.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.