1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер INDESIT.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой запасные части Индезит
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.