Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Москве

Не включается, не выключается – морозильник Indesit

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Indesit Ваш морозильная камера производителя Индезит категорически отказывается запускаться либо, наоборот, работает без перерыва? Это одна из самых неприятных ситуаций, поскольку в случае длительной поломки все запасы продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины бывают разные – от простых до существенных:
  • Окисление разъемов.
  • Отказ компрессора.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя сетевой розетки либо сетевого шнура.
  • Выход из строя механизма управления температурой.
В ситуации, если дело не в излишне низком напряжении либо почерневшей электророзетке, а ваш морозильный шкаф по-прежнему не запускается, то нужно прибегнуть к услугам профессионалов - они способны грамотно выявить дефект.

Морозильник INDESIT не выключается

Иногда случается такая проблема – морозильная камера не выключается и работает безостановочно, хотя должен выключаться через определенные промежутки времени. Неисправность эта бывает обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью владельцев квартиры. Основными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  • Использование морозильника в помещении с высокой температурой окружающей среды.
  • Плохое прилегание двери.
  • Неисправность управляющего модуля Indesit.
  • Износ контура уплотнения на дверях.
  • Некорректная работа термостата.
  • Утечка хладагента или засорение циркуляционного контура.
Если не устранять эту поломку, то такая ситуация приведет к негативным последствиям – электродвигатель весьма скоро может выйти из строя. Лучше сразу же позвонить в специализированный сервис по ремонтам морозильных шкафов ИНДЕЗИТ. Компетентные мастера оперативно установят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: удобное Вам время начала ремонта марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Indesit ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Indesit. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собой запасные части Индезит
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте морозильных шкафов Индезит с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят морозильник ИНДЕЗИТ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей INDESIT и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730