Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Москве

Греется стенка или компрессор : морозильник Indesit

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : морозильник Indesit Обладателей холодильной техники часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется стенка морозильника марки Indesit или компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Повышение температуры внешних стенок устройства в ходе работы – в принципе, совершенно нормальное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в процессе охлаждения. Тем не менее, корпус должен охлаждаться, когда конденсатор не функционирует. И в случае, если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Дверца неоднократно открывается или вышел из строя уплотнительный контур.
  • Включена опция супер заморозки, и компрессор работает беспрерывно.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов.
  • Теплообменник усиленно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в ремонтную компанию морозильных шкафов INDESIT. Компетентный специалист сможет быстро выявить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за морозильником, иногда обращают внимание на весьма ощутимый нагрев электродвигателя и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор бывает излишне горячим по многим причинам:
  • Неисправность термостата.
  • Наледь - наросла излишне большая снежная шуба.
  • Чрезмерный износ компрессора.
  • Двери очень долго или излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Помещено излишне много продуктов или они размещены слишком близко к задней стенке устройства.
  • Поломка испарителя или утечка хладагента.
  • В морозильник помещены очень горячие или теплые продукты.
В ситуации, если вы обнаружили, что электродвигатель стал очень горячим, оформите вызов инженера по ремонту морозильных шкафов фирмы ИНДЕЗИТ. Опытный холодильщик определит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Indesit Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запчасти ИНДЕЗИТ
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Индезит. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов ИНДЕЗИТ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру Индезит.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор INDESIT за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Indesit и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники INDESIT, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Индезит состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730