Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Indesit

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Indesit Сразу же после включения или через некоторое время после старта работы морозильной камеры бренда ИНДЕЗИТ выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, которую нельзя оставлять без решения. Причина, по которой морозильный шкаф выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. В случае, если морозильник вырубает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя управляющей платы. Решение - починка или установка новой, в зависимости от уровня повреждения модуля.
  2. Вышла из строя электрическая вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Решение – смена сломанной детали.
  3. Неисправна электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее иную бытовую технику. Если автомат снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  4. Поломалось пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрузок.
  5. Проводка не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких высокомощных приборов. Выход – замените пробки в щитке на более мощные.
  6. Произошло межвитковое замыкание мотора устройства.
В ситуации, если морозильник работает у вас уже давно, его вилка и шнур выглядят абсолютно исправно, а сеть 220В не нагружена избыточным количеством включенных электроприборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить и устранить поломку может лишь квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту морозильных шкафов Indesit, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит довольно серьезными проблемами.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное Вам время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все детали Indesit ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запчасти Индезит
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании морозильных шкафов Indesit с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник INDESIT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Индезит за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов INDESIT и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники INDESIT, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ИНДЕЗИТ смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730