1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запчасти Индезит
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.