Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Москве

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона : морозильник Indesit

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона : морозильник Indesit Вздулась стенка морозильного шкафа бренда Индезит? Вероятно, имеет место быть утечка фреона. Возможные причины:
  1. Разрушение циркуляционных трубочек, находящихся внутри стенок устройства. Изнутри и снаружи пластикового корпуса регулярно образуется влага, которая со временем разъедает алюминиевый сплав. Решение – ликвидация утечки и заправка испарителя фреоном.
  2. Нарушение герметичности соединений трубок разного сечения, в особенности, если они соединены не методом пайки, а по технологии локринг. Выход – смена соединения на пайку.
  3. Выход из строя теплообменника в запененной части устройства, это часто встречающаяся «болезнь» морозильной камеры с капельной системой разморозки.
Самостоятельный ремонт, в случае, если вздулась стенка устройства – это весьма большой риск не только не отремонтировать, но и приумножить неисправность. Без помощи квалифицированного мастера по ремонту морозильного шкафа Indesit с этой проблемой вряд ли удастся справиться. Чтобы не увеличить и не удорожить последующий ремонт, обращайтесь в специализированный сервисный центр.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали Indesit Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти Indesit
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Индезит. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании морозильных камер Indesit с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник INDESIT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ИНДЕЗИТ за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Индезит и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники INDESIT, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника INDESIT смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730